{English}
Меню сайта
Мини-чат
Главная » 2011 » Февраль » 1 » BashandSlash.com Webcast
BashandSlash.com Webcast
13:19
Просмотров: 471 | Добавил: TNT-SANJA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
05.02.2011
UPDATE 04/02/2011

Подкаст начинается в субботу в 21:00 часы http://bashandslash.com/index.p....mid=133 трансляции страницы.
Существует также слякотный http://bashandslash.com/boards/viewtopic.php?p=21796 с первого дня в Tripwire Studios.




05.02.2011
Quote (TNT-SANJA)
Игроки должны только пикапы дружественных оружия без его боеприпасы (без врага оружие или боеприпасы должны быть взял), или только оружие в своем классе.

Это не очень радует, я так понял что подбирать оружие можно будет только своего класса
Quote (TNT-SANJA)
Всегда есть по крайней мере некоторые Оружие Sway (или аналогичный), когда оружие отдыхал, а тем более когда его нет.

или оружие которое не занято, это сделано я так понял для соблюдения баланса, то есть размножить оружие одного класса нельзя, если я подбираю оружие я автоматически занимаю роль.Так что ли?
Quote (TNT-SANJA)
более сложные борьбе системы по сравнению с оригинальной RO. Может быть, более Vision Blur автоматического оружия, когда бьют вокруг вашего общего места (я сделал, как артиллерийский Vision Blur в оригинальном RO)

Ну тут понятно, будет все плохо видно и будет трудно целиться когда рядом шквал огня.
Quote (TNT-SANJA)
Нет перевязка раны в игре, как бы занять несколько минут, чтобы сделать, и в целом завершена после боя. Его лучше иметь солдат уже перевязали в борьбе между раундами мини-кампании (только при наличии кампании системы).

я так понимаю что в определенном режиме игры от раунда к раунду ранения будут списываться, но тогда интересно знать когда они не будут списываться.
Quote (TNT-SANJA)
Cut скорость движения в два раза при переходе вверх или вниз по лестнице, вверх или вниз крутой возвышенности, или проходящие через руины.
Скорости в оригинальной RO случиться способ быстрой в реализации этих задач.

То есть будет реализована система при которой скорость движения зависит от того поднимаешься ты или спускаешься, в таком случае стоит предположить что и раненные бойцы будут двигаться по другому.Я так понимаю система ранеий будет весьма развита и вообще передвижения бойцов будут более реалистичны по сравнению с другими играми.
Quote (TNT-SANJA)
единицы должны иметь способность contruct Фоксхолс или светло подготовленные позиции (не траншеи системы) в перерыве между раундами из мини-кампанию (только при наличии кампании системы).

Не понял.
Quote (TNT-SANJA)
ограничить количество патронов складов только 1 с каждой стороны на карте (независимо от размера карты), и всегда находится в Spawn.

Боеприпасы будут только на респе в одном месте независимо от карты, ну это логично.
Quote (TNT-SANJA)
только один герой в стороне в битве.

Так называемый "герой" будет давать реальные преимущества в игре и он либо будет один либо не будет вообще(не повезло команде, крутой игрок на сервер не залез)а если достойных будет несколько то всё равно будет выбран один из них.
Да уж, нас ждет по истине новый "гейплей".



04.02.2011
1 - Есть 3 к 1 отношение болт винтовки за оружием, такие как автоматическая СМГС и штурмовые винтовки.
т. е. средняя Squad будет примерно у 6 болтов винтовок, 1 или 2 СМГС, и 1 LMG.

2 - артиллерия не должно разрушать Городские и городских зданий в игре.
Это может занять несколько часов или дней, чтобы разрушить и построить несколько зданий в истории щебня, что составляет половину оригинальный размер с Постоянной стены.
Однако, артиллерийская должны быть в состоянии уничтожить мелких сельских зданий в игре после нескольких прямых попаданий.

3 - Игроки должны только пикапы дружественных оружия без его боеприпасы (без врага оружие или боеприпасы должны быть взял), или только оружие в своем классе.

4 - Всегда есть по крайней мере некоторые Оружие Sway (или аналогичный), когда оружие отдыхал, а тем более когда его нет.

5 - более сложные борьбе системы по сравнению с оригинальной RO. Может быть, более Vision Blur автоматического оружия, когда бьют вокруг вашего общего места (я сделал, как артиллерийский Vision Blur в оригинальном RO)

6 - Нет перевязка раны в игре, как бы занять несколько минут, чтобы сделать, и в целом завершена после боя. Его лучше иметь солдат уже перевязали в борьбе между раундами мини-кампании (только при наличии кампании системы).

7 - Cut скорость движения в два раза при переходе вверх или вниз по лестнице, вверх или вниз крутой возвышенности, или проходящие через руины.
Скорости в оригинальной RO случиться способ быстрой в реализации этих задач.

8 - единицы должны иметь способность contruct Фоксхолс или светло подготовленные позиции (не траншеи системы) в перерыве между раундами из мини-кампанию (только при наличии кампании системы).

9 - ограничить количество патронов складов только 1 с каждой стороны на карте (независимо от размера карты), и всегда находится в Spawn.

10 - только один герой в стороне в битве.




03.02.2011
ОБНОВЛЕНИЕ:

Мы будем жить литья из TWI на 1 вечера по восточному поясному времени в субботу.
Мы будем брать интервью у Джона Гибсона и других от студии.
Также я буду пытаться запустить жить камеры на расстоянии во время тестировать, но нет гарантии того, что.
Я буду чирикать, что, если вы можете наблюдать, что в пятницу. Вы не увидите много, но надеюсь, что мы можем электронной творческой.
Пожалуйста, добавьте к вашему ibleedv20 Skype контакты, если вы хотите, чтобы ваш голос был услышан в гипсе в субботу.
Кроме того, мы по-прежнему принимать вопросы и комментарии, чтобы добавить к интервью, если вы стеснялись говорить.
Пожалуйста, добавьте их в этой теме. http://bashandslash.com/boards/viewt...hp?f=90&t=4128

Его Twitter является:

http://twitter.com/ibleedv20




01.02.2011
Теперь как говорится по русски
На выходных обещают прямой подкаст из тви офиса. Это означает что возможно будет новая информация по игре, главным образом о дате выхода и степени готовности на данный момент.
Вот тут типа подробнее
http://bashandslash.com/boards/viewtopic.php?f=90&t=4128



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск
Друзья сайта
    {Freikorps} {нквд} {ВС} {RORU} {IC} {CM} {5GTA {RWD} {TB} {TB} {TB}
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright X&V - Liga RO © 2024