Quote (TNT-SANJA)
Игроки должны только пикапы дружественных оружия без его боеприпасы (без врага оружие или боеприпасы должны быть взял), или только оружие в своем классе.
Это не очень радует, я так понял что подбирать оружие можно будет только своего класса
Quote (TNT-SANJA)
Всегда есть по крайней мере некоторые Оружие Sway (или аналогичный), когда оружие отдыхал, а тем более когда его нет.
или оружие которое не занято, это сделано я так понял для соблюдения баланса, то есть размножить оружие одного класса нельзя, если я подбираю оружие я автоматически занимаю роль.Так что ли?
Quote (TNT-SANJA)
более сложные борьбе системы по сравнению с оригинальной RO. Может быть, более Vision Blur автоматического оружия, когда бьют вокруг вашего общего места (я сделал, как артиллерийский Vision Blur в оригинальном RO)
Ну тут понятно, будет все плохо видно и будет трудно целиться когда рядом шквал огня.
Quote (TNT-SANJA)
Нет перевязка раны в игре, как бы занять несколько минут, чтобы сделать, и в целом завершена после боя. Его лучше иметь солдат уже перевязали в борьбе между раундами мини-кампании (только при наличии кампании системы).
я так понимаю что в определенном режиме игры от раунда к раунду ранения будут списываться, но тогда интересно знать когда они не будут списываться.
Quote (TNT-SANJA)
Cut скорость движения в два раза при переходе вверх или вниз по лестнице, вверх или вниз крутой возвышенности, или проходящие через руины.
Скорости в оригинальной RO случиться способ быстрой в реализации этих задач.
То есть будет реализована система при которой скорость движения зависит от того поднимаешься ты или спускаешься, в таком случае стоит предположить что и раненные бойцы будут двигаться по другому.Я так понимаю система ранеий будет весьма развита и вообще передвижения бойцов будут более реалистичны по сравнению с другими играми.
Quote (TNT-SANJA)
единицы должны иметь способность contruct Фоксхолс или светло подготовленные позиции (не траншеи системы) в перерыве между раундами из мини-кампанию (только при наличии кампании системы).
Не понял.
Quote (TNT-SANJA)
ограничить количество патронов складов только 1 с каждой стороны на карте (независимо от размера карты), и всегда находится в Spawn.
Боеприпасы будут только на респе в одном месте независимо от карты, ну это логично.
Quote (TNT-SANJA)
только один герой в стороне в битве.
Так называемый "герой" будет давать реальные преимущества в игре и он либо будет один либо не будет вообще(не повезло команде, крутой игрок на сервер не залез)а если достойных будет несколько то всё равно будет выбран один из них.
Да уж, нас ждет по истине новый "гейплей".