{English}
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: nix0id  
Форум » Liga RO: Ostfront server/ [RUS]Liga Red Orchestra 2 Server » Пожелания по поводу сервера Liga RO » Red Orchestra - проблемы игры (Если у Вас возникли проблемы с самой игрой, вам сюда.)
Red Orchestra - проблемы игры
VercusДата: Среда, 18.03.2009, 14:04 | Сообщение # 1
Злобный антифлудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Награды: 5
Статус: Offline
Здесь пытаемся решить проблемы, связанные с самой игрой RO.

Котэ всегда выигрывает =)
ПЗРК "Игла" - Мечты сбИваются)
katya: Эстонец, ты все такой же, строгий как удар кирпичом по морде
 
VercusДата: Среда, 18.03.2009, 14:04 | Сообщение # 2
Злобный антифлудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Награды: 5
Статус: Offline
Для всех у кого проблемы с Филеом InterfaceArt_tex Просто задаём в Поске InterfaceArt_tex.rus_utx (Steam/steamapps/common/red orchestra/textures) и просто удаляем его! Заходим и играем! Если Файл не удаляется, нужно закрыть игру в некоторых случаях Стеам.
Tnx to Storm & Matilda


Котэ всегда выигрывает =)
ПЗРК "Игла" - Мечты сбИваются)
katya: Эстонец, ты все такой же, строгий как удар кирпичом по морде
 
VercusДата: Среда, 18.03.2009, 14:04 | Сообщение # 3
Злобный антифлудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Награды: 5
Статус: Offline
Ребят, по подову постоянно включающегося ореола в ро после выхода из нее альт-табом:
1)Заходим в стим во вкладку мои игры
2)Правой кнопкой по РО -> свойства -> Язык -> Меняем на английский
3)Запускаем РО -> configuration -> display -> снять галочку напротив HDR Bloom. Выйти из РО.
4)Повторить п. 2) с точностью до смены языка - в этот раз меняем на русский.
5) Заходим и играем. Можно альт-табится, ореол больше вылезать не будет.


Котэ всегда выигрывает =)
ПЗРК "Игла" - Мечты сбИваются)
katya: Эстонец, ты все такой же, строгий как удар кирпичом по морде
 
UNTERДата: Четверг, 26.03.2009, 03:05 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: {ВС}
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Vercus)
Ребят, по подову постоянно включающегося ореола в ро после выхода из нее альт-табом:

Есть гараздо лучший способ!причем делаешь это один раз и больше тебя ореол/блум не беспокоит ,пока не снесешь игру...как это делается смотрим тут


 
{nkvd}iskanderДата: Четверг, 26.03.2009, 13:53 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Награды: 3
Статус: Offline
после обновы текстовый блум снова включается...
приходиться опять открывать и менять.
Способ Веркуса надежнее)

Добавлено (26.03.2009, 13:53)
---------------------------------------------
UPD - некоторые настройки игры

Так как Red Orchestra — исключительно сетевая игра, притом достаточно требовательная к ресурсам, поговорим о том, как ее настроить, чтобы получить максимальный эффект. Стандартные графические настройки, которые можно поменять из меню, я оставляю на самостоятельное изучение, благо там все просто: больше разрешение экрана, лучше текстуры, включенные эффекты — больше нагрузка на видеокарту, процессор и оперативную память.

Ступайте в папку steam/SteamApps/common/red orchestra/system/RedOrchestra.ini и найдите строчку CacheSizeMegs=32. Она отвечает за количество оперативной памяти, которое выделяется для игры. В зависимости от количества оперативной памяти на вашем компьютере вводите следующие значения.
256 MB и меньше — CacheSizeMegs =32
512 MB — CacheSizeMegs =64
768 MB — CacheSizeMegs =128
1 GB и больше — CacheSizeMegs =256
Также желательно для оптимизации поменять значения в следующих строках:
В [ALAudio.ALAudioSubsystem] измените UsePrecache=True на UsePrecache=False
В [Engine.LevelInfo] измените bNeverPrecache=false на bNeverPrecache=true
В [Engine.NullRenderDevice] измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False
В [D3DDrv.D3DRenderDevice] измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False
В [D3D9Drv.D3D9RenderDevice] измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False
В [OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice] измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False
В [PixoDrv.PixoRenderDevice] измените UsePrecaching=True на UsePrecaching=False
Теперь поговорим о конкретных значениях. Менять их или нет, решайте в зависимости от компьютера.
UsePrecaching = True. Этот пункт отвечает за загрузку в память графики, прежде чем ее увидит игрок. То есть в игре будет меньше рывков, хотя многое зависит и от выбранного разрешения. Если ваша видеокарта имеет память больше 64 MB, смело включайте, в противном случае отключите.
UseTripleBuffering = True. Улучшает картинку, но достаточно сильно нагружает видеокарту. Если у нее меньше 64 MB памяти, тогда лучше отключить.
UseHardwareTL = True. Если ваша видеокарта поддерживает технологию Transform and Lighting, а ее должно поддерживать большинство современных видеокарт, включите эту функцию. В противном случае придется обойтись без этого.
UseHardwareVS = True. Это функция отвечает за использование шейдеров. Если вы владелец GeForce4MX, отключите. Всем прочим данную функцию не трогать, могут быть неприятные последствия.
UseCubemaps = True. Интересный графический эффект. Если вы, идя мимо речки, посмотрите в воду, то увидите свое отражение. Это все благодаря ему. Однако нагрузка на видеокарту значительно возрастает, поэтому можно и отключить. Все-таки мы не ради отражений в лужах играем, да и любоваться ими некогда.
UseCompressedLightmaps = True. Если включить данную функцию, тени и вообще цветовая гама станут ощутимо хуже, но во столько же раз возрастет производительность. Если существенно не хватает fps, как это было у меня, включите сжатие.
Use16 bitTextures = False. 16-битовые текстуры существенно проигрывают по красоте 32-битовым, но «кадров в секунду» это заметно прибавляет. Включать 16-битовые текстуры советую только в крайнем случае; все-таки разница в картинке заметна.
UseVSync = False. Если не вдаваться в подробности, то синхронизация видео отвечает за то, чтобы при движении не было рывков изображения. Можете смело отключить, ничего страшного не произойдет. Максимум — небольшие помехи, которые практически незаметны.
LevelOfAnisotropy =1. Чем больше значение, тем лучше, но тем сильнее нагружается видеокарта. Лучше вообще отключите. Правда, если у вас видеокарта уровня 8800GTX, тогда можно включить и поставить максимальное значение.
DecompressTextures=False. Сжатые текстуры — это печально. Зато повышается производительность. Вместе с включенным значением UseCompressedLightmaps дает поразительный прирост к производительности, но ужасает игру.


И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..)))
Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь.
слабый пол... сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.


Сообщение отредактировал {nkvd}iskander - Четверг, 26.03.2009, 13:54
 
чЁрНыЙДата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:29 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
помогите пожалуйста.
я скачал игру красная капела!установил!включил её и тут вылетает синий экран, а на нём написанно что-то чёрными буквами на английском языке.Через секунду комп начал перезагружаться.
что делать?

Добавлено (22.08.2010, 20:29)
---------------------------------------------
серж

 
PreadatorДата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:53 | Сообщение # 7
»»Moder««
Группа: Модераторы
Сообщений: 2741
Награды: 9
Статус: Offline
Пиратка?
Много чего можно сделать в таком случае , можно погулять сходить или книжку почитать.

Добавлено (22.08.2010, 21:53)
---------------------------------------------
А если серьезно то для начала купи лицензированную копию.А вот что у тебя с компом понятия не имею.




Сообщение отредактировал Preadator - Воскресенье, 22.08.2010, 21:52
 
nix0idДата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:41 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1564
Награды: 11
Статус: Offline
примерно то хоть что написано на синем экране?
сфоткай что-ли или перепиши, там посмотрим
 
Форум » Liga RO: Ostfront server/ [RUS]Liga Red Orchestra 2 Server » Пожелания по поводу сервера Liga RO » Red Orchestra - проблемы игры (Если у Вас возникли проблемы с самой игрой, вам сюда.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright X&V - Liga RO © 2024