{English}
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Preadator  
Форум » Основной раздел » Трепалка » Запись радиоэфира (Столкновение Сушек) (Радиоэфир незадолго до столкновения Су-27 и в его момент.)
Запись радиоэфира (Столкновение Сушек)
НочникДата: Вторник, 18.08.2009, 18:27 | Сообщение # 1
Летающая вихревая энтропия
Группа: Бойцы Лиги
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
16 августа 2009 года во время подготовки к авиасалону «МАКС’2009» проходила тренировка пилотажных групп «Русские Витязи» и «Стрижи». Самолёт Су-27УБ, в котором находились Игорь Ткаченко и старший штурман ЦПАТ Игорь Куриленко, столкнулся с Су-27, в котором был Виталий Мельник[4]. Пилоты обеих машин катапультировались. Причина гибели Игоря Ткаченко, на данный момент (18 августа 2009), достоверно неизвестна. По некоторым данным, система катапультирования Игоря Ткаченко была повреждена во время столкновения самолётов и парашют не раскрылся

Игорь Ткаченко родился 26 июля 1964 года в посёлке Венцы-Заря Краснодарского края. В 1985 году окончил Борисоглебское высшее военное авиационное училище летчиков им. В. П. Чкалова, в 2000 году — Военно-Воздушную Академию им. Ю. А. Гагарина[2].

Проходил службу в качестве лётчика-инструктора в Борисоглебском ВВАУЛ, а с 1987 года служил на Кубинской авиабазе. За время прохождения службы освоил самолёты Л-29, МиГ-21, МиГ-29, Су-27, Су-35. Налетал на данных типах самолетов 2300 часов[2]. Ткаченко летал на самолётах зарубежного производства: «Мираж» 2000, F-16.

Высшим пилотажем занимался с 1989 года. В составе пилотажной группы «Русские Витязи» числился с 1993 года, командиром группы стал в мае 2002 года.

Авиационная группа высшего пилотажа «Русские Витязи» была создана 5 апреля 1991 года из лучших лётчиков авиабазы Кубинка, в совершенстве освоивших Су-27. «Русские витязи» — единственное пилотажное подразделение в мире, которое выполняет групповой высший пилотаж на самолётах класса тяжёлых истребителей. «Русские Витязи» не раз демонстрировали комплекс фигур высшего пилотажа, таких как петля Нестерова, «бочка», вираж на форсаже, роспуски «фонтан» и «ножницы», «колокол», пилотаж на встречных курсах, косая петля в «стреле».

Мастер одиночного и группового пилотажа Игорь Ткаченко выполнял сложные фигуры на предельных режимах истребителя СУ-27: «повороты на горке», проходы на скорости менее 170 км/ч. Ведущий и соло-пилот пилотажной группы «Русские витязи»

Тут можно скачать запись радиоэфира.



Война не просто фейерверк, а очень трудная работа ..

Единственный способ избежать пересмотра итогов 2-ой мировой войны — это готовность перепоказать итоги..

"Я ТВОЙ СВЕТ СКОРОСТЬ ПРЕВЫШАЛ!!!"


Сообщение отредактировал Ночник - Вторник, 18.08.2009, 18:28
 
Форум » Основной раздел » Трепалка » Запись радиоэфира (Столкновение Сушек) (Радиоэфир незадолго до столкновения Су-27 и в его момент.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright X&V - Liga RO © 2024