{English}
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Preadator  
Форум » Основной раздел » Объявления и Новости » Red orchestra 2 heroes of stalingrad (raduites)
Red orchestra 2 heroes of stalingrad
VercusДата: Вторник, 05.07.2011, 23:24 | Сообщение # 211
Злобный антифлудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Награды: 5
Статус: Offline
http://ru.wikipedia.org/wiki....%D1%8C_ (%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9)

http://www.barrels-n-bullets.ru/revolvers/russia/nagant-mle-1895.html

Все нормально.
"Для него в 1920х годах был налажен выпуск приборов бесшумно-беспламенной стрельбы «БраМит», названный так в честь его изобретателей – братьев Митиных."


Котэ всегда выигрывает =)
ПЗРК "Игла" - Мечты сбИваются)
katya: Эстонец, ты все такой же, строгий как удар кирпичом по морде
 
PreadatorДата: Среда, 06.07.2011, 00:53 | Сообщение # 212
»»Moder««
Группа: Модераторы
Сообщений: 2741
Награды: 9
Статус: Offline
Смотрим мой предыдущий пост. smile
Кстати сдвоенный БК для МГ-34 то же был в годы войны smile
Но согласись , консерваторов от РО может сильно напугать коробка на 2 барабана на МГ-34 smile
Ещё раз скажу , смотрим мой пост выше.

Добавлено (06.07.2011, 00:53)
---------------------------------------------
Релиз в России 26.08.2011
Уже можно заказать диск biggrin
http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/12192022/


 
VercusДата: Среда, 06.07.2011, 00:57 | Сообщение # 213
Злобный антифлудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Награды: 5
Статус: Offline
Охуеть, 400 ре всего

Котэ всегда выигрывает =)
ПЗРК "Игла" - Мечты сбИваются)
katya: Эстонец, ты все такой же, строгий как удар кирпичом по морде
 
PreadatorДата: Среда, 06.07.2011, 01:37 | Сообщение # 214
»»Moder««
Группа: Модераторы
Сообщений: 2741
Награды: 9
Статус: Offline
Ну это в России и в магазинах 1С.
По всему миру будет дороже и в Стиме думаю то же по дороже будет.


 
DUKoДата: Среда, 06.07.2011, 15:30 | Сообщение # 215
Генерал-лейтенант
Группа: Бойцы Лиги
Сообщений: 671
Награды: 3
Статус: Offline
Пока просто беспокоит слово "будет"...
 
PreadatorДата: Воскресенье, 10.07.2011, 17:19 | Сообщение # 216
»»Moder««
Группа: Модераторы
Сообщений: 2741
Награды: 9
Статус: Offline
Новое видео RedOrchestra 2





Добавлено (10.07.2011, 16:12)
---------------------------------------------
Маленькая статья частично рассказывающая о сингле который мы видим на предыдущих четырёх видео
http://pc.ign.com/article....8IGN+PC
"Red Orchestra 2: Don't Blink
Death is fast and frequent in Tripwire's unforgiving shooter.
July 8, 2011
by Charles Onyett
LATEST IMAGES
View all 20 images »
LATEST VIDEOS

Staying alive in Red Orchestra 2 isn't meant to be easy. You can't cower behind cover and wait a few seconds to magically regenerate health after absorbing a few bullets. You can't run recklessly across open spaces and hope for anything other than a quick death. The guns have weight, the screen shakes often, and color drains from the screen as bullets whiz by, increasing your suppression meter. While playing Red Orchestra 2 it's impossible to break free from a sense of swirling chaos as you try and line up enemies for lethal shots.

To get ready for combat in the online modes, Tripwire has included a sizeable single-player mode set across two campaigns where you'll play as both Allied and Axis soldiers during World War II. The missions will range from on-foot defense and assault setups to vehicle control and armored support scenarios. I had a chance to play two of these scenarios -- one Axis and one Allied -- which featured plenty of on-foot combat.

That's going to hurt in the morning.

All the single-player missions will be set on multiplayer maps, but feature more structured gameplay than you'd get online against computer-controlled enemies. You don't play as an idealistic / grizzled hero hell-bent on saving the world or something like that. Instead, you're just a guy with a gun. You're a sniper, you're a machine gunner, you're a rifleman. When you die on the battlefield, which will be often, you're automatically whisked into the body of another surviving teammate and take control of whatever weapons he happens to be wielding.

The catch is you don't have an infinite number of teammates. They essentially function as your 'lives', since once you've spirit-swapped to the final one and taken a bullet to the gut, you fail that section of the mission. The good part is their numbers are restocked once objective are successfully completed, such as capturing and holding buildings on your way across a battlefield.

Actually getting across a battlefield is a difficult thing, and will definitely take some getting used to for anyone accustomed to the shooting gallery style of Call of Duty campaigns. One shot could be all it takes to kill you if it hits a vital area. When hit by a fatal shot, you'll be given a few seconds to fire off a few final rounds before the screen fades to black. After that, it's into another body you go. If it's a non-fatal shot, you'll have an opportunity to bandage to plug the wound and avoid bleeding out, though you can't rely on this as a crutch; bandages aren't infinite.

It's a good thing, then, that you don't have to fight alone. Teammates will swarm around you on missions, taking up cover behind busted-up cars or hunkering down in trenches. They'll advance on enemy positions and pick them off through windows. Sometimes they'll glitch out and jitter around doors, but the game's not quite finished yet and hopefully there's time to work that kind of thing out. You can ignore your teammates and try to take down the enemy all alone, but if that's what you want to do, I don't know if Red Orchestra 2 is really your kind of thing.

Proper use of squad commands can really help out.

The best option is to take advantage of Red Orchestra 2's squad command system, which lets you tell your team to move to one spot onscreen, or order individual squads to different areas to better approach, breach and capture objectives. Or you can forget they're there and let the teammates run around without direction. But on the harder difficultly levels with enemy snipers peering from the edges of windows with sniper scopes eagerly awaiting the appearance of your oblivious face, it's not a great idea.

Survival is a little easier through a first-person cover system that lets you attach to walls and peek over to fire off a few rounds before quickly snapping back to safety. Expect to experience a rush of adrenaline every time you pop up your head. Death is always close. Factor in the suppression effects and the need to distinguish whether your target is wearing a friendly or hostile uniform, and there's a lot of information to process -- what to pay attention to, what to ignore -- in the brief moments you're exposed. Firing in controlled bursts is just as important as aiming. Spraying with automated weaponry will likely hit nothing but the sky above a target, and even while looking through a scope you'll need to deal with breathing and an ever-shifting crosshair. It's not easy, because it's not meant to be. Because the enjoyment derived from playing is supposed to be based on your ability to overcome significant challenges to score a kill instead of handed to you on a big, shiny platter.

Red Orchestra 2 is scheduled to be released on August 30th. If Tripwire manages to smooth out some of the AI kinks, this could be a refreshing alternative to the run-of-the-mill rollercoaster shooters cluttering the market."

Перевод (Google).
"Red Orchestra 2
Смерть быстрыми и частыми в неумолимый шутер Tripwire.
8 июля 2011
Остаться в живых в Red Orchestra 2 не предназначен, чтобы быть легким. Вы не можете приседать в укрытии и ждать несколько секунд, чтобы волшебным восстанавливать здоровье после поглощения нескольких пуль. Вы не можете запустить опрометчиво через открытые пространства и надеяться на что-нибудь кроме быстрой смерти. Пушки весом, экран трясется часто, и цвет стоков от экрана, как свист пуль, увеличивая ваши подавления метр. Во время игры Red Orchestra 2, что невозможно освободиться от чувства закрученного хаос, как вы пытаетесь и выстраиваются врагов смертельные выстрелы.

Чтобы подготовиться к бою в онлайн режиме, Tripwire включает значительное одиночном режиме набора через две кампании, где вы будете играть и как союзников и Оси солдат во время Второй мировой войны. Миссиях будет колебаться от на-ногу обороны и нападения установки для управления транспортным средством и бронированные сценарии поддержки. У меня был шанс сыграть два из этих сценариев - одной оси и одна союзников - который показал много на ногу бою.

Это будет больно по утрам.

Все одиночных миссий будет установлен на многопользовательских карт, но функционально более структурированной геймплей, чем вы получите онлайн против управляемых компьютером врагов. Вы не играете, как идеалистические / седой герой одержимый по спасению мира, или что-то подобное. Вместо этого вы просто парень с пистолетом. Вы снайпер, ты пулеметчик, вы стрелок. Когда вы умираете на поле боя, которое будет часто, вы автоматически взбитым в тело другого товарища по команде выжить и взять под контроль все оружие, которое он, случается, владеющий.

Загвоздка в том, вы не имеете бесконечное число товарищей по команде. Они существенно функции как ваш "живет", так как только вы духа поменялись местами для окончательной и доставили пулю кишки, вы не ту часть миссии. Значительная часть является то их число пополняется один раз целью успешного завершения, такие, как захват и удержания зданий на вашем пути через поле боя.

На самом деле получаю через боя трудное дело, и, безусловно, надо привыкнуть, чтобы для тех, кто привык к стилю съемки галерея Служебный долг кампаний. Один выстрел может быть все, что нужно, чтобы убить вас, если она попадает жизненно важной области. Когда пострадавших от роковой выстрел, Вам дадут несколько секунд, чтобы выстрелить несколько заключительных туров до экран выцветает до черного. После этого, он в другое тело вы идете. Если это не-роковой выстрел, вы будете иметь возможность подключить повязку на рану и избежать кровотечения из, хотя вы не можете полагаться на это как костыль, бинты не бесконечны.

Это хорошая вещь, то, что вам не придется бороться в одиночку. Товарищи по команде будут роиться вокруг вас на миссии, принимая на себя, прикрываясь вылетел деятельности автомобили или притаились вниз в окопах. Они будут наступать на позиции противника и собрать их через окна. Иногда они будут сбои, и дрожание вокруг дверей, но игра не совсем закончена и, надеюсь, еще есть время для работы, которая вроде вещь. Вы можете игнорировать ваши товарищи по команде и попытаться снять врага в одиночку, но если это то, что вы хотите делать, я не знаю, если Red Orchestra 2 действительно ваша такие вещи.

Правильное использование команды команды могут действительно помочь.

Лучшим вариантом является, чтобы воспользоваться командой Red Orchestra 2 командной системы, которая позволяет вам рассказать свою команду, чтобы перейти к одной точке на экране, или заказать индивидуальное отряды в различных областях, чтобы лучше подходить, нарушения и захвата цели. Или вы можете забыть, что они там, и пусть товарищи по команде бегать без направления. Но труднее трудно уровней с вражескими снайперами пиринговых от краев окна с областями снайпер с нетерпением ожидали появления вашего забыв лицо, это не хорошая идея.

Выживание немного легче через первого лица крышки система, которая позволяет прикреплять к стенам и заглянуть к выстрелить несколько туров до быстро щелкая обратно в безопасное место. Ожидать, чтобы испытать прилив адреналина каждый раз, когда всплывают вашей голове. Смерть всегда рядом. Фактор подавления эффектов и необходимость различать ли ваша целевая носит дружественных или враждебных форме, и есть много информации о процессе - на что обратить внимание на то, что игнорировать - в краткие мгновения вы подвержены . Стрельба в контролируемых всплески столь же важны, как и прицеливания. Опрыскивание с автоматическим оружием, скорее всего, ударил ничего, кроме неба над целью, и даже при просмотре сферу вам придется иметь дело с дыханием и постоянного изменения прицела. Это не легко, потому что это не должно быть. Потому что удовольствие от игры производных должна быть основана на способности преодолевать значительные трудности, чтобы выиграть, а не убивать передал вам на большие, блестящие блюде.

Red Orchestra 2 планируется к выходу в свет 30 августа. Если Tripwire удается сгладить некоторые из AI перегибов, это может быть освежающим альтернатива заурядный горках стрелков захламление рынке."


 
PreadatorДата: Суббота, 16.07.2011, 14:01 | Сообщение # 217
»»Moder««
Группа: Модераторы
Сообщений: 2741
Награды: 9
Статус: Offline
Ещё 3 скрина.Можно увидеть стрельбу из "Максима", немецкого снайпера и т.д.


Добавлено (14.07.2011, 20:26)
---------------------------------------------
Ещё одно интервью, к сожалению на английском sad Так что о чём речь не знаю, могу только предположить что о РО2 smile
Есть вставки видео которых раньше не видели.

Добавлено (14.07.2011, 22:37)
---------------------------------------------
Пред заказ ключа для активации в Стиме.
Ключ вы получите только 26 августа 2011.
http://www.igromagaz.ru/buy_pc_games/key/10576.php

Добавлено (16.07.2011, 14:01)
---------------------------------------------
Ещё один обзор
http://playnewgame.ru/2011/07/16/red-orchestra-2-heroes-of-stalingrad/
Всё то же самое.Но звучит обнадёживающе.

Прикрепления: 7672675.jpg (147.1 Kb) · 3133494.jpg (392.7 Kb) · 5233058.jpg (140.4 Kb)


 
michail22Дата: Суббота, 16.07.2011, 22:54 | Сообщение # 218
Полковник
Группа: Бойцы Лиги
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Offline
А на третьем снимке зомби? biggrin
 
TNT-SANJAДата: Воскресенье, 17.07.2011, 01:27 | Сообщение # 219
Генерал-майор
Группа: Бойцы Лиги
Сообщений: 277
Награды: 3
Статус: Offline
Вы задавались вопросом, почему разработчики Tripwire Interactive PR так много дат в календаре было последние несколько недель? Короткое видео событием в Москве 1С показывает разрешение. Потому что в дополнение к несколько секунд Героев Сталинграда, можно увидеть еще много светлых хостесс в желтой посетителей чулки проливным водки. Nastrojve! biggrin biggrin biggrin

 
PreadatorДата: Пятница, 22.07.2011, 18:43 | Сообщение # 220
»»Moder««
Группа: Модераторы
Сообщений: 2741
Награды: 9
Статус: Offline
Саня, ну это же баян.
Я это видео на своём канале залил вчера biggrin

Добавлено (21.07.2011, 22:05)
---------------------------------------------
http://forums.tripwireinteractive.com/showthr....t774163
Довольно интересное интервью.
Но по моему старое.

Добавлено (22.07.2011, 18:43)
---------------------------------------------
Появилась информация что возможно будут ещё приниматься заявки на участие в бета-тесте RO2 .
Все желающие должны прислать мне в личные сообщения ( написать Preadator-у)свои полностью ФИО (Фамилия Имя Отчество) E-meil .
В заявку будут вписаны первые 4 человека приславшие данные.


 
PreadatorДата: Воскресенье, 24.07.2011, 20:19 | Сообщение # 221
»»Moder««
Группа: Модераторы
Сообщений: 2741
Награды: 9
Статус: Offline
Наткнулся на изображение будущей обложки ROHOS в нормальном размере.

Добавлено (24.07.2011, 20:19)
---------------------------------------------
На официальном сайте ROHOS выложили обои рабочего стола в тематике игры.
Всего 5 вариантов обоев в 5-ти различных разрешениях.
http://www.heroesofstalingrad.com/ro2media/

Прикрепления: 3166591.jpg (254.8 Kb)


 
TNT-SANJAДата: Вторник, 02.08.2011, 21:28 | Сообщение # 222
Генерал-майор
Группа: Бойцы Лиги
Сообщений: 277
Награды: 3
Статус: Offline
На недавнем мероприятии, проведенном компанией 1С, Блейк получил возможность выпить и поболтать его с Tripwire Interactiveapos; с президентом, Джон Гибсон о своих предстоящих многопользовательский
 
НочникДата: Четверг, 04.08.2011, 17:07 | Сообщение # 223
Летающая вихревая энтропия
Группа: Бойцы Лиги
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Осталось совсем чуть = ) Судя по скринам из немцев сделали SWAT = ) А из русских типичных "ивАнов". Надеюсь мне это только кажется. Хотя уверен, как это бывало и раньше ивАны покажут на что способны = )

Война не просто фейерверк, а очень трудная работа ..

Единственный способ избежать пересмотра итогов 2-ой мировой войны — это готовность перепоказать итоги..

"Я ТВОЙ СВЕТ СКОРОСТЬ ПРЕВЫШАЛ!!!"
 
TNT-SANJAДата: Четверг, 04.08.2011, 21:48 | Сообщение # 224
Генерал-майор
Группа: Бойцы Лиги
Сообщений: 277
Награды: 3
Статус: Offline
http://store.steampowered.com/app/35450/
 
НочникДата: Четверг, 04.08.2011, 22:12 | Сообщение # 225
Летающая вихревая энтропия
Группа: Бойцы Лиги
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
Нога летящяя слева на право, через весь экран, конечно впечатляет.

Война не просто фейерверк, а очень трудная работа ..

Единственный способ избежать пересмотра итогов 2-ой мировой войны — это готовность перепоказать итоги..

"Я ТВОЙ СВЕТ СКОРОСТЬ ПРЕВЫШАЛ!!!"
 
Форум » Основной раздел » Объявления и Новости » Red orchestra 2 heroes of stalingrad (raduites)
Поиск:

Copyright X&V - Liga RO © 2024