Что многопользовательской у вас планы на Героев Сталинграда? Джон Gibsob: Это не будет Красной капеллы " игры, если она не есть очень надежные игры. Но на этот раз мы берем вещи гораздо дальше, чем когда-либо к первой игре. В первой игре у нас был только один тип игры. Эта игра типа, которые участвуют игроки сражаться за зоны контроля вернулся на Героев Сталинграда со множеством дополнений и усовершенствований и теперь называется "Территория" Тип Игры. Для игроков, которые просто ищут, чтобы прыгать и получать фраги мы добавили Тип Игры называется Перестрелка, который является нашим поворот на Team Deathmatch. Тип Игры нового мы больше всего его вдохновляет, хотя называется отсчет.
Обратный отсчет является инновационных Тип Игры, которые интенсивности одного Тип Игры жизнь без многих недостатков обычно ассоциируется с одной типах игры жизни. Одноместный типах игры жизни, как правило, два недостатка. Во-первых, когда игроки умирают в одном Тип Игры жизнь, они часто лающим выживших игроков говорю им "торопиться и умереть", с тем чтобы они могли возрождаются и играть снова. Второй недостаток в том, что одной жизни типах игры обычно требуют, чтобы карты довольно мала, так что круглый раз могут быть краткосрочными и игры могут быть направлены. Обратный отсчет решает обе эти проблемы. Обратный отсчет функции несколько целей для завершения, но только одна цель активен в то время, и каждый игрок получает только одна жизнь на цель. Если атакующие игроки цели, все мертвые респаун игроков и линий фронта двигаться вперед. Если защищающейся команды убивает всех нападающих, они выигрывают раунд, и команды меняются сторонами. Поскольку игроки возрождаются, когда цель будет завершен вы слышите крики игроков "поторопиться и выиграть, чтобы я мог респаун" вместо "поскорее умереть, чтобы я мог возродится". И с движущейся фронт гораздо больше боев можно воссоздать, чем при традиционных типах игры одной жизни. И чтобы сохранить все эти переезды таймер обратного отсчета для каждой задачи всегда тиканье вниз. Что только две или три минуты, чтобы захватить цель и двигаться вперед фронта игры становится очень интенсивным и сосредоточены вокруг цели с сохранением возможности для более открытого уровнях с большим количеством сопутствующих возможностей.
Связывание всех этих типов игр вместе совершенно новую концепцию для многопользовательских FPS играх мы называем Многопользовательский режим кампании. В оригинальном Красной капеллы "вы бы очень интенсивным 15 минут матча, но, когда матч закончился все началось снова. Мы хотели создать нечто, что бы более подробно и дать большее значение для отдельных матчей. С Многопользовательский режим кампании любого уровня представляет собой территорию, на общую карту Сталинграда. Win матч и вашей стороне захватывает территории, проигрываете и ваша сторона теряет территории. Обе стороны сражаются, пока все территории, захват или одна сторона заканчиваются силы. По сути это как мета игры риска, где отдельные матчи вы боретесь вкладом в результаты общего боя. Игроки теперь смогут тратить часы боями, которые будут идти вперед и назад по всей Сталинграда. Проработав какое-то время играть тестирования это я могу сказать, что все становится очень интенсивным, когда у вас есть часы инвестировала в сражении, и приступает к последние несколько территорий