Red orchestra 2 heroes of stalingrad
| |
Preadator | Дата: Пятница, 14.08.2009, 01:04 | Сообщение # 61 |
»»Moder««
Группа: Модераторы
Сообщений: 2741
Награды: 9
Статус: Offline
| Quote (ExXxtra) а я-то думал, что я все хуже и хуже стреляю <_< Это скорее всего не так ,ты стреляешь реже,от сюда и не уверенность в собственном скилле. Quote (Ночник) А не цифровой отображающийся в процентах ,шмотках итд. Да именно так,это и радует в сегодняшней РО.Для того что бы оставаться на определенном уровне игры не нужно в обязательном порядке уделять "прокачке" 3 часа в день. А то это все начинает напоминать Word of Warcraft.
|
|
|
|
Ночник | Дата: Пятница, 14.08.2009, 03:15 | Сообщение # 62 |
Летающая вихревая энтропия
Группа: Бойцы Лиги
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, постепенная схожесть описание следующий рошки с ММОРГРПГ сильно не радует.
Война не просто фейерверк, а очень трудная работа ..
Единственный способ избежать пересмотра итогов 2-ой мировой войны — это готовность перепоказать итоги..
"Я ТВОЙ СВЕТ СКОРОСТЬ ПРЕВЫШАЛ!!!"
|
|
|
|
XOPEK | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 00:16 | Сообщение # 63 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Гриня ,ку-ку ! http://www.youtube.com/watch?v=_2PN5J31mlQ http://www.youtube.com/watch?v=sVjqDVpBCZQ
Специалист по орлам
Сообщение отредактировал XOPEK - Воскресенье, 23.08.2009, 00:19 |
|
|
|
Vercus | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 01:02 | Сообщение # 64 |
Злобный антифлудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Награды: 5
Статус: Offline
| ААААААААААА это жесть! Всетки будет сложная система повреждений с возвожностью истечь кровью. Паренек в ролике говорит, что они продумали эту фигню и есть несколько вариантов получить нелетальное ранение (которое надо перебинтовать чтобы не умереть). Мне понравилось, что теперь персонаж нормально на предметы забираться и с пулеметом классно сделали анимацию Также очень классно, по-моему, что теперь появится стандартный режим "одной смерти" - то есть подкрепов только на 1 возрождение. Если умираешь - все. Если в команде есть боты, то ты автоматически перехватываешь управление ближайшим к тебе. Думается, что будет также возможность передачи жизни от реального игрока к игроку - то есть более слабый игрок сможет отдать своего бойца более сильному. Кстати, насколько я понял, в этом режиме нет зон, и ты не знаешь, сколько осталось человек. При стрельбе теперь можно ненадолго задерживать дыхание, чтобы лучше целится Упор о стенку при стрельбе теперь заметен не только по иконке справа внизу, но и по самому положению оружия Еще понравилось, что они предусмотрели возможность быстрого выигрыша долгих оборонительных карт - вместо того, чтобы держать точки в течении 15 минут, можно, ни разу не сдав первую точку, продержать ее 3 минуты, и обороняющей стороне будет засчитана победа - это очень даже классно Ну, и самое классное, что теперь они сделали "тактический вид", где точно показано, ГДЕ находится зона - в здании показан этаж! ) Ура! PS Хорек, спасибо за информацию
Котэ всегда выигрывает =) ПЗРК "Игла" - Мечты сбИваются) katya: Эстонец, ты все такой же, строгий как удар кирпичом по морде
|
|
|
|
Vercus | Дата: Четверг, 03.09.2009, 02:27 | Сообщение # 65 |
Злобный антифлудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Награды: 5
Статус: Offline
| От Вайпера
Котэ всегда выигрывает =) ПЗРК "Игла" - Мечты сбИваются) katya: Эстонец, ты все такой же, строгий как удар кирпичом по морде
|
|
|
|
TNT-SANJA | Дата: Вторник, 23.02.2010, 22:04 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Бойцы Лиги
Сообщений: 277
Награды: 3
Статус: Offline
| «…Вы можете привыкнуть к отсутствию прицела или к тому, что руки трясутся после пары выстрелов, а автомат перезаряжается секунд пятнадцать, но обязательно навернетесь, пробегая по тонкой балке (солдат — не циркач!), или переломаете шею, пытаясь перепрыгнуть с одного балкона на другой, — боевая экипировка тяжелая!..»
|
|
|
|
worm | Дата: Вторник, 23.02.2010, 22:59 | Сообщение # 67 |
Генерал-майор
Группа: Бойцы Лиги
Сообщений: 508
Награды: 5
Статус: Offline
| Quote (TNT-SANJA) «…Вы можете привыкнуть к отсутствию прицела или к тому, что руки трясутся после пары выстрелов, а автомат перезаряжается секунд пятнадцать, но обязательно навернетесь, пробегая по тонкой балке (солдат — не циркач!), или переломаете шею, пытаясь перепрыгнуть с одного балкона на другой, — боевая экипировка тяжелая!..» эт откуда такое?
Это война! Здесь двойки не ставят здесь идут на респаун! сержант мастеров сержантов самых экстремальных сержантов максимум Моделирование подразделений специального назначения - региональных отрядов ЦСН ФСБ РФ и подразделений ЦСН ВВ МВД РФ. http://rosn.by/
|
|
|
|
TNT-SANJA | Дата: Вторник, 23.02.2010, 23:31 | Сообщение # 68 |
Генерал-майор
Группа: Бойцы Лиги
Сообщений: 277
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (worm) эт откуда такое? ro2 наверна будет mp44 mp43 m60
|
|
|
|
Preadator | Дата: Среда, 24.02.2010, 00:20 | Сообщение # 69 |
»»Moder««
Группа: Модераторы
Сообщений: 2741
Награды: 9
Статус: Offline
| Этой информации уже месяц наверное. Добавлено (24.02.2010, 00:20) --------------------------------------------- Февральский номер Игромании.
|
|
|
|
Ночник | Дата: Среда, 24.02.2010, 15:52 | Сообщение # 70 |
Летающая вихревая энтропия
Группа: Бойцы Лиги
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
| Согласитесь, помоему это будет игра для хардкорщиков =) Добавлено (24.02.2010, 15:52) --------------------------------------------- Коими мы и являемся = )
Война не просто фейерверк, а очень трудная работа ..
Единственный способ избежать пересмотра итогов 2-ой мировой войны — это готовность перепоказать итоги..
"Я ТВОЙ СВЕТ СКОРОСТЬ ПРЕВЫШАЛ!!!"
|
|
|
|
ExXxtra | Дата: Среда, 24.02.2010, 16:46 | Сообщение # 71 |
Генерал-полковник
Группа: Бойцы Лиги
Сообщений: 942
Награды: 2
Статус: Offline
| да ладно, расписывают тут, основываясь на старой, а во второй поди будет индикация попаданий, как в CoD, двойные автоматические пистолеты и ручные пулеметы с оптическим прицелом...
|
|
|
|
Preadator | Дата: Среда, 24.02.2010, 18:23 | Сообщение # 72 |
»»Moder««
Группа: Модераторы
Сообщений: 2741
Награды: 9
Статус: Offline
| То что написанно в февральском номере нельзя рассматривать всерьез ни в коем случае. Писали это дебилы не знающие ни чего ни о первой ни тем более второй РО. И делали они это основываясь на том что мы уже видели, карта со станцией.Добавлено (24.02.2010, 18:23) --------------------------------------------- А Сане все равно спасибо, за то что следит за информацией и не ленится кое что выкладывать на форум.
|
|
|
|
TNT-SANJA | Дата: Среда, 24.02.2010, 20:05 | Сообщение # 73 |
Генерал-майор
Группа: Бойцы Лиги
Сообщений: 277
Награды: 3
Статус: Offline
| да вы все лентяи
|
|
|
|
worm | Дата: Четверг, 25.02.2010, 00:09 | Сообщение # 74 |
Генерал-майор
Группа: Бойцы Лиги
Сообщений: 508
Награды: 5
Статус: Offline
| Quote (TNT-SANJA) ro2 наверна будет mp44 mp43 m60 это не ответ на мой вопрос)))
Это война! Здесь двойки не ставят здесь идут на респаун! сержант мастеров сержантов самых экстремальных сержантов максимум Моделирование подразделений специального назначения - региональных отрядов ЦСН ФСБ РФ и подразделений ЦСН ВВ МВД РФ. http://rosn.by/
|
|
|
|
Preadator | Дата: Среда, 17.03.2010, 23:15 | Сообщение # 75 |
»»Moder««
Группа: Модераторы
Сообщений: 2741
Награды: 9
Статус: Offline
| Кое что больше чем просто разговоры о ROHOS. Карта RO-GrainSilo или что то вроде того. Добавлено (17.03.2010, 23:15) --------------------------------------------- Ну и примерные системные требования, хотя это очень примерно. Поскольку это системные требования игры на том же движке что позволяет сделать вывод что будут примерно таковые и на РО2. Минимальные Pentium 4 3 ГГц/Athlon 64 3500+ 2 Гб памяти GeForce 6600/Radeon X1300 Рекомендуемые Core 2 Duo E6600/Athlon 64 X2 4600+ 3 Гб памяти GeForce 9800 GTX/Radeon X3870.
Сообщение отредактировал Preadator - Среда, 17.03.2010, 23:11 |
|
|
|
|